Toll Free подробней здесь

Voip новости- betamax запустил новый клон TELBO

Компания betamax выпустила новый клон telbo

Для России ничего особенного( по сравненю с actionvoip) - 1.5 город, -2.3 мобильный евроцента , приемлемые цены для Украины и Казахстана,но есть две подписки для бесплатных звонков 1$ в месяц Сша и Канада и 5.95$ в месяц Unlimited World 36 стран. Снг там нет!!!

2009-04-06_201824

короче прямой конкурент skype, там такая подписка стоит 8.95 евро!!!  Или примерно 12 $!!

Sip официально нет. Толькой родной клиент.

Условия использования подписок:  10 000 мин в месяц, но не более 6 часов в день, а также в день разрешено набирать не более 50 различных номеров для звонков.Оплата подписок пока только ukash, но ukash вы можете без проблем купить на plati.ru

17 коммент.:

Анонимный комментирует...

Однако, на сайте совсем другие расценки для России:
город - 0,014, мобильные - 0,021, москва и СПб - 0,004 евро. Про SIP действительно нигде не написано, но зачем тогда регистрация для не-Windows пользователей? Поделитесь информацией, кто в курсе?

Alex комментирует...

В подписках появилась Россия и оплата банковскими картами. Кто может пояснить как пользоваться подпиской? Можно ли оплатить месяц, попользоваться, а на следующий месяц уже не оплачивать, если не собираешься звонить?

Анонимный комментирует...

Sip работает, так же, как и остальных - sip.telbo.com.

Alex комментирует...

При оплате подписки бесплатные звонки отсутствуют по направлениям - Москва и Санкт-Петербург, туда минута стоит почти 15 копеек, и для этого нужно помимо подписки оплатить кредит (5$ или 10$), т.к. деньги на подписку полностью снимаются, подписка активируется, а на счету по прежнему 0.0$.

Анонимный комментирует...

Для оплаты - делаете виртуальную карту на один платёж (для Alex)

Анонимный комментирует...

Всё чётко работает. Оплатил подписку по всеу миру у Телбо, и сейчас звоню на все городские России совершенно бесплатно. Всем советую эту программу. Здесь главное один раз разобраться, и всё получится!

Alex комментирует...

Блин, ну всё что ли?.. накрылась возможность дешёвой оплаты с карты? Не хочет ни с одной карты платёж подписки проходить((((

Анонимный комментирует...

Cовсем бесплатно? Или за соединение берут плату?

Alex комментирует...

За соединение берут, если совершаете платный звонок (на мобильный, к примеру).
------

Так блин, опять не хочет платить ни с одной карты (и с виртуальной тоже) - да что ж за напасть то?.. Три месяца деньги снимались по подписке, потом я на счету карты не оставила денег и было написано, что оплата Failed. Через пару месяцев решила возобновить подписку и тут выдаёт ошибку 103 - что она означает не понятно, расшифровки найти не могу. Прошлый раз, когда оплата не проходила, оказалось, что нужно было в своём аккаунте на сайте отключить подписку слева в колонке Buy credit - и это помогло тогда. Теперь не помогает. То есть, сейчас пока я не отключила вручную подписку и пыталась платить, в разделе Purchases эти попытки отражены (но оказалось, что денег на счету было не достаточно и оплата не проходила - код ошибки был другой при этом), а вот когда денег на счет добавила и отключила подписку, то код ошибки стал 103. Может это, конечно, временное явление, не знаю, но злит ужасно, что разобраться не могу, чтобы каждый раз с этим не мучиться.

Alex комментирует...

И так же за соединение берут, если звоните phone-to-phone на бесплатные номера.
----

В общем, похоже, возможность оплаты картой становится доступна через сутки после того, как отключил сам подписку.

Анонимный комментирует...

скажите у меня такая же проблема при оплате код 103, скажите как эту подписку отключить? что сделать?

Анонимный комментирует...

моя почта utebekova_aigul@mail.ru

Alex комментирует...

Не надо отключать подписку, попробуйте оплатить в другой день - ощущение, что просто траблы какие-то бывают, потому что в октябре нормально без проблем оплатила.

Валя комментирует...

Не вероятно!!, дешевле только даром.. Telbo самый дешевый Voip-провайдер.
Россия (callbak) моб-моб 2 рубля.
Россия (callbak) гор-гор 1 рубль.
Россия (Ip-телефония) Менее рубля))
Обладатели iphone, в AppStore есть программа на русском языке Softphone. Прекрасно работает Sip.Telbo.com Причем есть как Callback так и ip-телефония))
могу помочь с настройкой valya60@gmail.com

Alex комментирует...

Россию убрали из бесплатных направлений.((( Засранцы.

Erlend Hildur комментирует...

Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

Erlend Hildur комментирует...

Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

Отправить комментарий